СПб ГКУЗ "СПНДР №13"

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения "Специализированный психоневрологический дом ребенка №13 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга"

Методическая литература

22 декабря 2018

  • Н.Е.Веракса., Т.С.Комарова., М.А Васильева., От рождения до школы, 2010
  • Стребелева Е.А., Мишина Г.А. (ред.) Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями, 2006
  •  · Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления: методическое пособие, 2000
  •   · Психическое и физическое развитие ребенка от рождения до года. Галанов А.С., 2001
  •  ·   Кайккунен А. Научитесь понимать меня: Руководство для родителей детей с нарушением слуха, 1997
  •  · Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию, 2016
  •  · Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от года до трех лет, 2001
  •  · Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет, 2001
  •  · Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе, 1989
  •  · Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2 – 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. Младшая разновозрастная группа, 2004
  •  · Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, 2002
  •  · Хартман А.- М. Поиграй со мной: Как стимулировать развитие общей моторики в первые годы жизни у детей с нарушением зрения, 1998
  •  · Хювяринен Л. Зрение у детей: нормальное и нарушенное, 1998
  • Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Л.А.
  •    Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. Под ред. Л.А. Венгер, 1988
  • · Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром, 1987
  •    Алвин Д., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом, 2008
  • Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра. Сост. В. Рыскина, 2016
  • Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя, 2006
  • Джонсон-Мартин Н. М., Дженс К. Г., Аттермиер С. М., Хаккер Б. Дж. Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями / Под ред. Н. Ю. Барановой, 2005
  • Диагностика нарушений доречевого развития у детей с церебральными параличами и пути логопедических и педагогических мероприятий в этом периоде. Мастюкова Е.М., 1973
  • Диагностика нарушений речи у детей и организация работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Сборник методических рекомендаций, 2000
  • Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни. Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л., 1979
  • Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста, 2005
  • Логопедическое обследование ребенка 2 – 3 года жизни. (Схема и методика обследования). Разенкова Ю.А., под ред. Стребелевой Е.А., 1998
  • Логопедическое обследование ребенка первого года жизни. (Схема и методика обследования). Разенкова Ю.А., под ред. Стребелевой Е.А., 1998
  • Николаева Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом, 2006
  • Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР, Мазанова Е.В., 2014
  • Оздоровительная и воспитательная работа в доме ребенка. Сост. Э.Л. Фрухт, 1989
  • Определение уровня психического развития детей раннего возраста. Панасюк А.Ю., Бударева Л.А., Кириченко Е.И., 1984
  • Питерси М., Трилор Р. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии, 1997
  • Программа воспитания и обучения дошкольников с
  • Психолого-логопедическое исследование детей с нарушением речи. Вопросы дифференциальной диагностики. Волкова Г.А., 2004
  • Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет. Пособие для воспитателей и родителей. Л.Н. Павлова, 2003
  • Руководство по раннему обучению. Потредж, США, 1998
  • Фильчикова Л.И., Вернадская М.Э., Парамей О.В. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция. Методическое пособие, 2004
  • Хеннинг Р. Когда ты и я вместе: Пособие для родителей, 1999
  • Хундейде К. Направляемый диалог : пособие для программы ICDP по развитию чувствительности, 1999
  • Шрамм Р. Детский аутизм и АВА, 2013
  • Штрасмайер В. М. Обучение и развитие ребенка, 2002
  • Янушко Е. Игры с аутичным ребенком, 2004

Физическая реабилитация: теория и практика   www.physrehab.ru

Статья «Перевернуть с уважением» Е.Клочковой. https://takiedela.ru/2016/11/perevernut-s-uvazheniem/